Схема метро дели


Схема метро дели

Метро в Дели

Первая очередь делийского метрополитена была запущена 7 лет назад, на сегодняшний момент введено в действие уже 4 ветки метро.
Метро в Дели - очень удобный, быстрый и чистый вид транспорта. До московской подземки в эстетическом плане делийскому метро далеко, нет никаких украшений и лишних деталей, я бы, как коренной москвич, сказала безлико, но все равно очень приятно, что оно есть.

Метро работает с 6 утра до 11 вечера.

При входе в метро - схемы, они очень удобные - на схеме указано где ты находишься и сколько будет стоить проезд до каждой станции. На входе стоят полицейские и шмонают сумки-рюкзаки, после чего пускают пассажиров через рамку.
Далее киоски, которые торгуют жетонами, причем у них разный номинал, и транспортными картами.
Цена проезда:

Стоимость жетона на проезд в метро зависит от длины пути и составляется от 8 до 30 рупий. Туристическая карта (аналог нашего проездного) существует для неограниченного количество поездок в течение коротких периодов времени. Стоимость карты на 1 день: 70 рупий, на 3 дня - 200 рупий. При покупке туристической карты вносится депозит 50 рупий, он возвращается при возврате карт. Аналог наших транспортных карт индийские смарт-карты, они действуют 1 год, и пополняются наличными в кассе, депозит тоже 50 рупий.

Вход в метро через турникеты, только жетон и карту надо не пихать (упаси вас Шива) внутрь, а просто прикладывать и перед вами распахнуться все двери. Жетон храните как зеницу ока.

Поезда метро - кондиционированные и прохладные, просторные с сидениями по сторонам, со всякими подсказками и указателями, очень удобные. По субъективным ощущениям поезда ездят быстрее наших.
В часы пик я бы советовала дамам воздержаться от поездок, поезда битком, и если ты стоишь в плотной толпе к тебе тянутся шаловливые индийские рученки, помогают только длинные и острые когти....

Пересадки - многоуровневые, с табло, впрочем как только я запрокинула голову, пытаясь понять куда мне идти, ко мне тут же подошел молодой человек с хорошим английским и спросил не требуется ли помощь, и как часто в Индии бывает после этого тебе уже думать не надо - скажут куда тебе идти и когда.

На выходе из метро жетон нужно бросить в дырку турникета, тогда он вас выпустит.
Ну вобщем и все отличия метро Дели от московского.
Метро продолжает строится, карту действующих линий см. ниже, схема планируемых есть по ссылке.

Полезные станции, от которых удобно добираться

до любимого бэкпекерами места - Мэйн базар - Пахарганж - ближайшие станции Рамакришна ашрам или Нью Дели (рейлвей стейшн) - последняя рядом с ж\д вокзалом Нью Дели до Коннот плейс и Палика базар - станция Раджив Чоук до британского Дели (дворец президента, Радж патх) - станция Секретариат до Чанди чоук, красного форта, ж\д вокзала Олд Дели - станция Чандни чоук до тибетской деревни Маджну ка Тилла - станция Видхан Сабха есть также одноименные станции Акшардхам (огромный современный храмовый комплекс), Туглакабад (крепость туглаков), Карол багх строятся Кутуб Минар (знаменитый комплекс), Чанакьяпури (район посольств) и аэропорт (УРААААА!!!!)


Схема метро дели

Схема метро дели

Схема метро дели

Схема метро дели

Схема метро дели

Схема метро дели

Схема метро дели

Схема метро дели

Похожие новости: